Безжалостный / Lo spietatoПремьера: 08.04.2019 Продолжительность: 01:51:47 Криминал, драма, Про гангстеров Санто – молодой мужчина, не понаслышке знающий, что такое убийства, бандитизм и разбой. Всё потому что детство своё он провёл в одном из криминальных районов Милана. Он вырос в условиях абсолютной нищеты и голода. Он видел боль, насилие и унижение. Он терпел, боялся, но не сдавался. Когда наступил момент, тогда ещё юный Санто вступил в одну из жестоких преступных группировок. Он получил в руки невиданную власть, оружие и людей. Несмотря на тяжёлое детство, он стал ответственным лидером и вожаком стаи. Повзрослев, Санто превратился в одного из беспощадных преступников и убийц города, которому чужды страх и жалость. |
Стандартная схема становления бандита, сначала мелкие грабежи, затем больше, авторитетность, какой то бизнес нелегальный и всё приходит в итоге к наркоте. Обман родных, измена жене заведение любовницы и всё это с присущей итальянской жестикуляцией. О святая Мадонна, прости их всех!
Гангстерское кино в европейском глянце. Ироничное к персонам. В улыбке лёгкого сарказма скользящее.
Жесток мир. Несправедлив к детям входящим в его лоно. Одинаковы ли перспективы для каждого из нас? Увы, нет. С рождения, кому-то уготована полная чаша благоденствия, другому — лишь жалкие крохи с пиршеского стола общего праздника. Богатство и нищенство как разные полюса бытия.
Санто с рождением не повезло. Когда твой отец пастух в итальянской глуши, перспективы, прямо скажем у тебя, не важные. И даже если волей обстоятельств твоя семья оставляет место обитания, а глава семейства меняет квалификацию с заменой кнута на мастерок каменщика, ты по-прежнему «не в шоколаде». Юристом ты вряд ли станешь, диплом врача не получишь точно, о карьере банкира можешь и не мечтать. Выбор у тебя не велик. Разгребать «дерьмо» предопределённостью судьбы. И какая разница какое именно. Пахать за жалкие крохи едва-едва сводя концы с концами… Или не всё так безоблачно?
Тюрьма для малолетних преступников первым жизненным университетом. Дружба, подаренная четырьмя стенами бетонной обители, плечом сокамерника на долгие годы. Противостояние в кулачных толковищах, обретенной профессией существования в мире. С конца 60-х до начала 90-х паренёк из Калабрии отвоёвывает для себя тёплое место под солнцем. Грабежи, убийства, похищение людей, наркотики. Обычная РУТИННАЯ жизнь бандита. Отдыхом — женские телеса в сценах соблазнения, и просто утехи, в развлечении плоти. Итальянская экспрессия фонтанирует полтора часа экранного времени. Улыбкой наполняя собравшихся на просмотр. И ни грамма комедии ведь. А потеха ещё та…
Стилизованная в духе времени, звучащая переливами музыки в стиле диско, эта картина является данью памяти гангстерскому кино ушедших времён. При желании здесь можно рассмотреть и проблески Мартина Скорцезе «Славные парни»(1990г.), «Казино»(1995г.). А равно найти переливы с «Бронксской повестью»(1993г.) Роберта Де Ниро. Америка и Италия, два континента разделённые океаном, а людские судьбы, всё те же. И закулисье, доступной формой понимания этих социумов.
Приятное впечатление оставил Риккардо Скамарчо. Если в «Чёрном Перикле»(2016г.) он выступает как шестёрка, выполняющий грязную работу на побегушках Дона Луиджи, то здесь, у него сольная партия без пресмыкания. Оба фильма, имеющие схожий окрас, могут рассматриваться любителями кино как первая и вторая серия едва ли не одного и того же сюжета. «Погрешности» можно с лёгкостью опустить. Здесь актёрская харизма придаст зрелищности. И нивелирует до минимума всё остальное.
Финал подобен тому, что у "сукина сына" в "Малавите"(2013г.). Припоминаете? Юмор по самым высшим критериям оценки, - тонкий, ненатужный, саркастический.
По вашему запросу рецензий не найдено