Адаптация / AdaptationПремьера: 17.04.2003 Продолжительность: 1:54 Страны: США Сценарист Чарли Кауфман работает над новым сценарием по книге «Похититель орхидей», работа дается ему с большим трудом. В это же время брат Чарли по имени Дональд заканчивает свой сценарий – историю о серийном убийцы, которая мгновенно завоевывает популярность. Чарли овладевает чувство зависти, которое мешают ему работать. В конце концом, Чарли решает отложить работу над Похитителем орхидей и заняться новым сценарием. Он решает описать собственную жизнь, свои чувства и переживания. Сценарий пишется легко, но в какой-то момент Чарли уже перестает различать то, что происходит на бумаге и в реальной жизни. | Экранизация по произведению:
Режиссеры:
В ролях:
Исполнительный продюсер:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Монтаж:
|
фильм с таким удивительным и оригинальным названием как "Адаптация" оказался очередной американской хренью ни о чем намешали всего столько, что через 15 мин просмотра у меня разболелась голова, но решила досмотреть, чтобы узнать чем все закончится. Мда Совершенно не понятна основная идея и зачем такой фильм нужен? Нуднейшая бессмыслица
кстати, хотелось бы узнать, а что в этой ерунде делает Мэрил Стрип?
То, что Вы ничего не поняли вовсе не удивительно. Непонятно только зачем Вы это кино вообще смотреть начинали, ещё и головной болью себя измучали. Ведь есть же прекрасные фильмы, типа "Санта-Барбара", "Рабыня Изаура": и голова от просмотра не болит, и наплакаться можно вволю, и аппетит хороший.
10 баллов. В коллекцию.
И это один из самых странных, оригинальных, неправильных и удивительных фильмов, что мне доводилось видеть. Он напоминает по своей сюжетной схеме, дом, который построил Джек. В нём много чердаков и подвалов, наткнувшись на которые по ходу картины, можно не мало удивиться, а еще одно событие здесь влечёт другое, разветвляется с третьим и идёт параллельно четвёртому. Что же насчёт окон, то всё зависит от взгляда смотрящего в них, изнутри или снаружи, вы заглядываете в суть...
История в истории. Уроборос, проглотивший свой хвост. Просто о сложном. Но самое важное при просмотре - определить центр, из которого и идут все ответвления/сюжетки.
Конечно это авторское от корки до корки кино. В нём есть всё : любовная сетка и детективная линия, дрожь триллера и психологический аспект, обуславливающий поступки главных героев, неожиданные повороты, интрига.
Глубокое, осмысленное, размеренное кино. Спокойные тона, неторопливый сюжет, философские рассуждения, научные факты и океан интересной информации.
Фильм без дна, без начала и конца. Кусок вселенской материи, укушенный кинематографом в пятую точку. По своей сути, это философско-физическое кино, возможно, что и не слишком вкусное на вид, но... обманчивая монотонность прячет самый настоящий бриллиант.
Умное ли это кино? Несомненно.
Возможны ли пересмотры? Да, сколько угодно.
Рождает ли оно вопросы? Сонм. Яйцо или курица? Кто творец, а кто продукт творения? Что первоначально?
И пусть концовка немного упрощает, снизводя необъятное/многомерное в плоскость триллера, она тоже имеет множество входов и выходов, и творит уже самое себя.
По вашему запросу рецензий не найдено