Оценка пока не выставлена
  • Еще недостаточно голосов фильма



Смотреть все
В рекомендации


Ад Рампо / Rampo jigoku

Премьера: 05.11.2005

Продолжительность: 02:14

Страны: Япония

Ужасы, Фэнтези, Авангард и Сюрреализм

Антология из четырёх историй — экранизаций коротких рассказов японского мастера ужаса Эдогавы Рампо.

Первый и связывающий воедино остальные части антологии сюрреалистический эпизод «Канал Марса» рассказывает о человеке, нашедшем озеро, которое медленно погружается прямо в ад.

«Ад зеркал» — история расследования частным детективом серии убийств красивых женщин. Единственной зацепкой в этом деле становится особый вид зеркал, имевшихся в домах у покойных.

«Гусеница» повествует о вернувшемся домой безруком и безногом инвалиде — ветеране войны. Некогда бывший национальным героем, а ныне беспомощный солдат постепенно превращается в объект жестоких насмешек и издевательств со стороны собственной жены.

«Жуки» — новелла о страдающем гермофобией шофёре, сходящем с ума по своей работодательнице-актрисе.



ещёсвернуть

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 1Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 2Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 3Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 4Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 5Фильм Ад Рампо / Rampo jigoku (2005) - cцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
n19k
+734
-275
Рекомендации
Безумие может быть не только выразительным, но и заразительным, если посмотреть подряд несколько подобных фильмов. Поэтому такой видеоматериал следует принимать в гомеопатических дозах, или как противоядие от собственных "тараканов"... Слова тут бессильны. Япония географически находится "на краю мира", а значит, оттуда легче заглянуть в бездну, которая для европейцев выглядит слишком туманной...
fallout2day
+338
-185
Рекомендации
Думаю, что этот фильм подойдет любителям скрытых смыслов, которые наверняка, ну просто точно имеются у создателей подобных необычных творений. Если не читать между строк, а попытаться просто познакомиться с этой картиной с позиции внимательного зрителя, то кажется очевидным то, что кино ни о чем. Сюжет невнятно-фрагментарен, причинно-следственная связь примитивна, но преподносится, как нечто высокое и не от мира сего. На мой взгляд, за исключением эпизода "Ад зеркал", самопозиционирующегося как вялотекущий "потусторонний детектив", создатели кино не потрудились поделиться с аудиторией хотя бы намеком на осмысленность своих бредовых "историй". В целом, данная работа выглядит как очередная претенциозная пустышка, скучная и неинтересная, на мой взгляд. Даже будучи японским "арт-хаусом", кино не становится интересным. Без рекомендаций.
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Крайне специфическое творение японских кинематографистов. Четыре новеллы - экранизации Эдогавы Рампо (псевдоним, Эдгар По по-японски) иллюстрирующие душевный ад, в моём прочтении, а оно может быть весьма разнообразным. При первом просмотре буквально отшатнулся от происходящего на экране (особо это касается третьей части "Гусеница" ), но эстетика исполнения привела ко второму просмотру.
Кино далеко не для каждого зрителя, но... не могу не поставить в рекомендации, уж больно штучный товар. Моя любимая вторая "Ад зеркал". Первая - самая короткая, безмолвное, психоделическое погружение в душевное состояние совершившего ужасное злодеяние. Если никак не зацепит, можно попробовать вторую. Если и она мимо, то бросайте просмотр, потому что третья точно произведёт впечатление, только вот... В общем, я предупредил.
Интересующиеся могут прочесть рецензию, она прилагается.
10/10


Добавить Сообщение
Сообщений 3
Душевный ад или безумие страсти по Эдогаве Рампо
Четыре экранизации, снятые по новеллам Эдогавы Рампо (псевдоним, Эдгар По по - японски) различными режиссёрами, объединены в один проект, получивший название «ад Рампо». Весьма характерное название, в полноте отображающее, что именно роднит эти, не связанные между собой, истории. Четыре иллюстрации, в которых изображён душевный ад. Различные по стилистике картины, повествуют о том, как посредством той или иной страсти душа погружается в адское состояние.

Канал Марса

В этой, можно сказать вступительной, предельно-лаконичной работе Такеучи Сугуру, чётко и ясно выражена суть. Преступление, совершенное в порыве страсти (безумия) и его плоды — звенящая, адская пустота.

ад зеркал

Пожалуй, самая сюжетная новелла Акио Дзиссодзи (моя любимая). Мистический детектив, по своей стилистике действительно ассоциирующийся с Эдгаром По. Загадочные, таинственные смерти женщин, приводят следователей к, красивому и юному мастеру, наследнику древнейшей техники изготовления зеркал. Зеркала — благодатнейший материал для различного рода мистификаций. Зеркало, как дверь в иной мир. Успех у представительниц прекрасного пола и желание достичь совершенства. Могут ли зеркала ревновать, или это не они, а страстное стремление стать непревзойдённым, даже при помощи чёрной магии, открывают для души двери в ад? Многогранно-филигранное произведение, в котором для каждого из зрителей, соответственно восприятию и мировоззрению, более ярко засияют различные стороны и аспекты.

История и форма изложения, очень японская, по своей сути. Никому, в такой мере как жителям страны восходящего солнца, не присуще стремление достижения совершенства в своём ремесле. Иногда они готовы ради этого пойти на большие жертвы. А как детально показан сам процесс изготовления, отточенные движения, неспешность и полнейшая сосредоточенность. То же можно увидеть и при совершении чайной церемонии. Работа оператора выше всяких похвал. Игра форм, проекций и отражений завораживает. А оперная музыка Жюля Массне многократно усиливает производимый эффект.

Гусеница

По мотивам этого же рассказа Кодзи Вакамацу снял полнометражную ленту «Червяк». Он или Масао Адачи более близок к идее оригинала, сказать трудно, так как «Гусеница» Рампо не переведена. В отличие от жёсткой, антивоенной драмы Вакамацу, в которой он показывает все ужасы последствий войны на примере одной семьи, и жёстко бичует античеловечную, милитаристскую пропаганду, Адачи предлагает зрителю кошмарную, завуалированную метафору. Опустив вступительную часть, он сразу рисует взаимоотношения калеки-ветерана и его жены, в которых доминирует секс. Красивая, молодая женщина, и изуродованный войной мужчина (то, что от него осталось) с обожжённым лицом и культями вместо рук и ног. Их садомазохистская связь отвратительна. Хорошая жена, ухаживающая за героем-инвалидом, богом войны, в данном случае декорация, за которой скрывается жуткая правда. В авторской, метафоричной интерпретации, уродливое может стать прекрасным. Как гусеница становится бабочкой и улетает. Обрести крылья и улететь, судя по всему, она должна посредством суицида. Суицидальный «полёт», это падение головой вниз, на дно ада, мы видим ещё одну иллюстрацию душевного, пагубного мрака, обоих членов семьи (и не только). Великолепная операторская работа и актёрская игра, однако «Гусеница» трудна, не столько для понимания, сколько для восприятия.

Жуки

Для последней истории более подошло бы название «Тараканы». Патологическая страсть обладания с одной стороны, комплексы и проблемы в общении с другой, привели к резкому росту насельников, живущих в голове главного героя. Что и вылилось в… то, что вылилось. А окончилось вообще трупными червями. Наиболее простая, но не менее мастерски выполненная картина Канеко Ацуси.

Во всех киноновеллах, режиссура, актёрская игра, операторская (к сожалению безымянная) работа, музыкальный ряд, как части мозаики, гармонично складываются в произведение киноискусства. Где-то шокирующие, местами завораживающие, иногда отталкивающие, извращённо-изощрённые, эстетически-совершенные работы, не смогут оставить равнодушным ни одного киногурмана. Кино, пройти мимо которого, для уважающего себя киномана было бы непростительным легкомыслием.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Добавить рецензию