Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Сорванцы (1957)
(Les mistons)
Режиссер: Франсуа Трюффо
Одним жарким летом пятеро сорванцов шпионят за двумя влюбленными. Шантрапа следует за Жераром и Бернадетт повсюду…
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjponlineРекомендую 1
На Дне (1957)
(Donzoko)
Экранизация по произведению: Максим Горький
Режиссер: Акира Куросава
В основу фильма положена пьеса М. Горького. На дне оврага за чертой города в маленькой грязной лачуге ютятся нищие люди. Они погрязли в долгах, но менять свою жизнь не собираются. Вор Сутекити, который влюблен в дочь хозяина лачуги, тем не менее, спит с его женой. Жестянщик Томэкити ждет смерти своей тяжелобольной жены и надеется после ее смерти улучшить свое материальное положение. Бывший актер и бывший самурай, живущие в лачуге, без конца вспоминают свое светлое прошлое, но не решаются изменить будущее... И только карточный шулер Ёсисабуро знает, что все это пустые разговоры и мечты, и иронично наблюдает, как его соседи безнадежно застряли на дне жизни.
Белые ночи (1957)
(Le notti bianche)
Экранизация по произведению: Федор Достоевский, Фёдор Достоевский
Режиссер: Лукино Висконти
Молодой итальянец Марио встречает русскую девушку Наталью с удивительно милым лицом и светлым взором и безумно влюбляется в нее. Бабушка Натальи, почтислепая содержательница меблированных комнат, неусыпно и очень строго следит за внучкой.
Крик (1957)
(Il grido)
Режиссер: Микеланджело Антониони
Запутанные отношения с женщинами, нелады с законом, сложности с работой, из всего этого не видно выхода. И тогда… Крик - как точка в прерванных связях, гибель надежд и чаяний, одноразовое и жесткое решение всех проблем. Человек исчез, и звать некого, можно лишь закричать в пустоту.
Ночи Кабирии (1957)
(Le notti di Cabiria)
Режиссер: Федерико Феллини
Проститутка Кабирия, работающая в одном из самых дешевых районов Рима, как и все её подруги, вульгарна, грязна, драчлива, остра на язык. Но вопреки своей древней и циничной профессии, она по-детски наивна и добра, с маниакальным упорством надеется найти мужчину своей мечты и стать честной женщиной.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаplonlineРекомендую 2
Канал (1957)
(Kanal)
Режиссер: Анджей Вайда
Действие второго, чрезвычайно напряженного и безжалостно графического художественного фильма военной трилогии великого польского режиссера происходит в последние дни Варшавского восстания 1944 года. Три группы поляков, будучи уже не в силах сдерживать противника, отступают в городские "каналы", то есть систему канализации. Зрителю с самого начала предлагают "следить за ними внимательней"; это последние часы их жизни". После того как задан столь пессимистический тон, мы видим, как они пытаются спастись, бежать и жить в условиях подземелья, будучи свободными от угнетения и потеряв идеалы на поверхности земли. Хотя мы знаем, что их ждет смерть, мы также знаем, что свобода вне канализации всего лишь относительная свобода.
Зрителя Вайда не жалеет, показывая смерть, предательства, страдания, самоубийство, плен и отчаяние. Поляки все равно продолжают сражаться в надежде, что они увидят солнечный свет, льющийся в канализацию свободно, а не через металлическую решетку.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаseonlineРекомендую 37
Седьмая печать (1957)
(Sjunde inseglet, Det)
Экранизация по произведению: Ингмар Бергман
Режиссер: Ингмар Бергман
Рыцарь Антониус Блок вместе со своим оруженосцем возвращается на родину в Швецию. Десять долгих лет он провел в крестовых походах, сражаясь за идеалы, в которых в итоге разочаровался. Во время его отсутствия по Швеции прокатилась волна черной чумы, в результате страна лежит в руинах, всюду не погребенные трупы, жители прибывают в вечном страхе. Пылают костры инквизиции, на которых смерть встречают невинные люди, которым не повезло оказаться на пути святых братьев. Когда смерть приходит за рыцарем, он предлагает ей шахматную партию, ставка в которой – жизнь.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjponlineРекомендую 10
Трон в крови (1957)
(Kumonosu-jô)
Экранизация по произведению: Уильям Шекспир «Макбет»
Режиссер: Акира Куросава
Перемещение шекспировского Макбета в средневековую Японию. После грандиозной победы на поле брани, заблудившись в дремучем лесу, лорды Васидзу и Мики наталкиваются на загадочную вещую старуху, которая предсказывает великое будущее Васидзу, и еще более великое — потомкам Мики. Выбравшись из леса, они действительно получают вызов и почетные назначения от императора. Васидзу, подстрекаемый амбициозной женой, и задумывает пойти дальше предсказаний старой колдуньи, но судьба есть судьба…
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronlineРекомендую 2
Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет (1956)
(Un condamné à mort s)
Режиссер: Робер Брессон
Фильм повествует о подлинной истории побега участника французского Сопротивления из застенков гестапо в крепости Монлюк в Лионе. Этoт фильм навeян личными воспoминаниями режиссeрa Робера Брессона, поскoльку он сaм после капитуляции Франции полторa годa находился в немецком плену. Основное содержание фильма — подготовка к побегу главного героя (Франсуа Летерье), узника-антифашиста. Его тюремный мир тягостно материален, и каждый из предметов имеет исключительное значение. В каком-то смысле весь фильм — это история взаимоотношений героя с окружающими его предметами.
Смерть в этом саду (1956)
(La Mort en ce jardin)
Экранизация по произведению: Жозе-Андре Лакур
Режиссер: Луис Бунюэль
В джунглях Амазонки прячется от закона бунтовщик и убийца Шарк. Вместе с ним — четверо его заложников: пастор Лиззарди, проститутка Джин, ее любовник Кастен и его глухонемая дочь Мария. Шарк давно потерял счет собственным грехам, и его не интересует ни спасение души, ни завтрашний день. Но те, что оказались с ним рядом все же ищут выход из жуткого и прекрасного леса, в который их бросила судьба. Но только двоим суждено выйти на свет.
Это называется зарей (1956)
(Cela s'appelle l'aurore)
Режиссер: Луис Бунюэль
По роману Эммануэля Роблеса. Герой фильма работает врачом в небольшом поселке на Корсике. Ему приходится оказывать помощь и богатым, и бедным. Он видит много трагедий, но не может оставаться равнодушным к чужому горю…
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjponline
Улица стыда (1956)
(Akasen chitai)
Экранизация по произведению: Ёсико Сибаки
Режиссер: Кэндзи Мидзогути
Некоторая часть жителей Японии застыли в 1956 году в ожидании принятии закона, который бы запрещал проституцию. А ведь тем женщинам, что были задействованы в данной отрасли, некуда было податься и единственным их пристанищем были «веселые дома». Кроме того, если же закон примется, то тогда жрицам любви грозит тюрьма. И вот ожидание дальнейшей судьбы заставляет женщин страдать и ждать итога, а параллельно завидовать Ёри, которая имеет работу и пока в ус не дует в предвкушении будущего. Данная кинолента была номинирована в 1956 году на Золотого льва на известном Венецианском кинофестивале.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuРекомендую 8
Убийцы (1956)
Экранизация по произведению: Эрнест Хемингуэй
Точная экранизация одноимённого рассказа Эрнеста Хемингуэя. Двое наёмных убийц приезжают в маленький городок. Их жертва — боксёр Оле Андресон. Хотя он узнаёт о возможном покушении, но ничего не предпринимает, чтобы спастись.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаseonline
Улыбки летней ночи (1955)
(Sommarnattens leende)
Режиссер: Ингмар Бергман
Стареющий адвокат Фредрик Эгерман мечется между добродетелью и вожделением. Он боготворит свою юную жену Анну, но втайне ищет встреч со своей бывшей возлюбленной – актрисой Дезире Армфельт. Его сын от первого брака учится на богослова и скрывает свой интерес к неискушенной мачехе. Еще один соперник Фредрика, воинственный любовник Дезире – единственный, кто не испытывает угрызений совести. Однако и его положение победителя уязвимо. Пока мужчины состязаются друг с другом, женщины решают восстановить разрушенное счастье
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаjpРекомендую 3
Я живу в страхе (1955)
(Ikimono no kiroku)
Экранизация по произведению: Акира Куросава
Режиссер: Акира Куросава
Богатый и уважаемый предприниматель, глава семейства, решает покинуть свою страну и уехать на постоянное жительство в Бразилию. Таким образом он хочет избежать атомной бомбардировки и спасти своих детей. Но его дети не разделяют его опасений и объявляют его умственно неполноценным.