Всё / Мишель Пикколи
Сто и одна ночь Симона Синема (1994)
(Les cent et une nuits de Simon Cinéma)
Режиссер: Аньес Варда
Юбилейный фильм к 100-летию кинематографа, где патриарх французского кино Аньес Варда собрала современных звезд из разных стран мира и дает им возможность проявить себя во всем блеске их замечательного таланта.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Дивертисмент (1993)
(Divertimento)
Эдуар Френхофер, некогда выдающийся художник, уже десять лет ничего не пишет. Появившаяся в его замке пара гостей – молодой художник Николя и его возлюбленная Марианн – играет роль катализатора: Френхо просыпается и возвращается к творчеству. Ему позирует Марианн, он делает наброски – тушью, карандашом, сангиной, потом переходит к маслу. Процесс творчества мучителен, как для Марианн, которая надолго замирает в особенно неудобных позах, так и для Френхофера, который всё время сомневается в верности своих действий.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfrРекомендую 1
Психи на воле (1993)
(La cavale des fous)
Раньше Анри был тихим профессором философии: писал статьи, учил студентов, ходил на балет. Но жена решила от него избавиться — и отправила в психушку. Теперь Анри пьет таблетки, носит электроды на висках и дружит с настоящими психами. Анри это очень понравилось, и он решил, что останется здесь навсегда. Но тут вдруг жена раскаялась и попросила его вернуться…
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Ужин (1992)
Франция, 6 июля 1815 г. Пока простые люди задаются мрачными вопросами о том, что с ними будет после разгрома при Ватерлоо, два человека, Талейран и Фуше, ужинают при закрытых дверях. Они начинают словесную дуэль, ставка в которой – будущее их страны.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronline
Парад идиотов (1992)
(Le Bal Des Casse-Pieds)
Пятидесятилетний ветеринар прекрасно находит общий язык с животными, но люди, люди... Он называет их недотепами, занудами, прилипалами - и как магнит притягивает к себе именно такой тип людей. Будучи человеком мягким и интеллигентным, он мечтает лишь об одном - чтобы от него отстали и дали ему вздохнуть спокойно. Встретив Луизу, которая кажется ему глотком свежего воздуха по сравнению с зацикленными на себе друзьями и родственничками, он решает бороться за нее, пусть даже она несвободна!
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Против забвения (1991)
(Against Oblivion)
Совместная работа тридцати французских режиссёров, которые с помощью фильма выражают просьбу от имени политического заключенного Томаса Уонггая, который из-за невыносимых условий умер в тюрьме.
Похититель детей (1991)
(Le voleur d'enfants)
Экранизация по произведению: Жюль Сюпервьель
Режиссер: Кристиан Де Шалонж
Главный герой фильма, некогда бывший полковником в Аргентине, ныне богатый эмигрант, живущий в Париже с любимой, но бесплодной женой. Чтобы как-то компенсировать это, он кормит и одевает беспризорных детей, воспитывая их в своём особняке как своих собственных. Но однажды в приют полковника приводят весьма привлекательную девушку-подростка, которая становится предметом всеобщих романтических воздыханий.
Очаровательная проказница (1991)
(La belle noiseuse)
Экранизация по произведению: Оноре де Бальзак
Режиссер: Жак Риветт
Драма о непростых взаимоотношениях художников и моделей. Известный в прошлом живописец, Френхофер живет уединенно в небольшой деревеньке на юге Франции. Его приезжает навестить молодой коллега-художник с юной подругой Марианной. Увидев девушку, Френхофер решает закончить картину «Очаровательная проказница», работу над которой он начал много лет назад и бросил. Возвращение к творчеству и участие в процессе Марианны в качестве модели полностью меняет отношения в этом любовном треугольнике.
Проклятая любовь Лейзенбога (1991)
Лучшее сопрано Венской оперы — певица Клэр Эванс — не отвечает на чувства барона, зная, что тот виновен в смерти её подруги. Вскоре ей удаётся ему отомстить...
Милу в мае (1989)
(Milou en mai)
Режиссер: Луи Маль
Весной 1968 года, когда Париж захлестнула студенческая революция, в далекой провинции умерла мадам Вьезак. Ее сын Эмиль, или по-домашнему Милу, собирает близких родственников, чтобы проводить мать в последний путь. Ее смерть становится не только поводом для семейных разборок за наследство, но и выяснением отношений между родственниками и даже сопричастности к событиям, происходящим в Париже.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfrРекомендую 1
Аллея в лунном свете (1988)
(La ruelle au clair de lune)
Экранизация по произведению: Стефан Цвейг
Режиссер: Эдуар Молинаро
Ганс Клемм — увлекающийся иностранец. Он уже споткнулся однажды — его жена оказалась ревнивой и подозрительной. Он уехал из Нью-Йорка, и вот теперь опоздал на последний поезд и познакомился с немецкой парой: женой-проституткой и ее мужем Вилли, в которых Ганс увидел свою жизнь и жизнь его жены Марии.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfronlineРекомендую 5
Болезнь любви (1987)
(Maladie d'amour)
Экранизация по произведению: Анджей Жулавски
Режиссер: Жак Дере
Провинциалка Жюльетт, приехавшая в Париж «искать счастье», работает в престижном косметическом салоне. Один из клиентов — видный хирург Рауль Бержерон — обращает на неё внимание и предлагает жить с ним. Жюльетт соглашается. Однако, в результате стечения обстоятельств, она знакомится с его подчинённым, перспективным практикантом Клеманом Потрелем. Поддавшись внезапному увлечению, Жюльетт уезжает с ним за город. Потрель открывает в посёлке частную практику, но не видит в этом никакой самореализации. Жюльетт, быстро осознав, что лишь Бержерон способен содействовать успешной карьере Потреля, возвращается к нему. Но вскоре врачи обнаруживают у неё болезнь, против которой медицина бессильна. Клеман называет это «болезнью любви», ибо Жюльетт поражена не столько физическим недугом, сколько невозможностью быть рядом с по-настоящему дорогим и любимым человеком
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfr
Румба (1987)
Париж, 1938 год. Беппо, владелец кабаре «Голливуд», завсегдатаями которого являются гангстеры, фашисты и мошенники всех мастей, пытается использовать свои обширные связи, чтобы помочь политическим эмигрантам.
Пуританка (1986)
После года отсутствия 18-летняя Манон возвращается домой, чтобы встретиться с отцом, режиссером Пьером . Не зная, чего ожидать от этой встречи и не понимая, что случилось с его дочерью, почему она убежала из дома, Пьер решает поставить будущую встречу на сцене, используя молодых актрис своей труппы в роли Манон — по очереди и всех вместе.