Всё / Марко Беллоккьо
- 1
- 2
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаit
Улыбка моей матери (2002)
(L'ora di religione (Il sorriso di mia madre))
Режиссер: Марко Беллоккьо
Фильм о художнике Эрнесто Пичафуоко, который был вовлечён в кампанию Ватикана по причислению его матери к лику святых…
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаit
Кормилица (1999)
(La balia)
Экранизация по произведению: Луиджи Пиранделло
Режиссер: Марко Беллоккьо
Доктор Мори приглашает Аннетту в качестве кормилицы для своего первого ребенка. На самом деле, Аннетта не просто кормилица — «машина по производству молока» — это женщина со своим внутренним миром, своими стремлениями и привязанностями, своей собственной историей. Сама Аннетта и ее отношения с ребенком ставят под вопрос стабильность семьи Мори, особенно что касается настоящей матери Виттории, которая «ради своего сына» в отчаянии покидает дом.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаitonlineРекомендую 1
Принц Гомбургский (1997)
(Il principe di Homburg)
Экранизация по произведению: Генрих фон Клейст
Режиссер: Марко Беллоккьо
1675 год. Принц Хомбурга — молодой генерал, не признающий никаких правил, отправляется со своей кавалерией в битву, игнорируя приказы руководства. И хотя он одерживает победу, трибунал приговаривает его к смертной казни. Оказавшись перед лицом смерти, принц решает любой ценой бороться за свое спасение.
Сон бабочки (1994)
Исследование психологии одной семейной пары. Отношения супругов становятся все хуже и хуже. И когда, кажется, напряжение уже невыносимо, реальность возвращает все на круги своя.
Приговор (1991)
(La condanna)
Режиссер: Марко Беллоккьо
Повествование фильма условно разделяется на две части. В первой части рассказывается об одном архитекторе средних лет по имени Лоренцо, который однажды ночью в закрытом для посетителей в это время суток музее соблазняет и вступает в интимную близость с молодой студенткой Сандрой. По прошествии некоторого времени Сандра подаёт на Лоренцо в суд, обвинив того в совершении изнасилования (как оказалось, у архитектора были заранее приготовлены ключи от того места, где он совершил акт соития с молодой девушкой). Во время судебного процесса Лоренцо настаивает на своей невиновности, приводя в качестве доводов в свою пользу желание Сандры совершить половой акт в ту ночь и отсутствие элементов насилия в данном деле. Во второй части фильма речь идёт о мучительных сомнениях прокурора, представлявшего на суде интересы Сандры.
Видение шабаша (1988)
(La visione del sabba)
Молодой доктор-психиатр, пытаясь разобраться с мистической историей одной из своих пациенток, становится одержим обольстительной девушкой по имени Маддалена, которую обвиняют в убийстве. Маддалена же утверждает, что она ведьма, ей 358 лет и она действовала от имени Дьявола.
Дьявол во плоти (1986)
(Diavolo in corpo)
Экранизация по произведению: Раймон Радиге
Режиссер: Марко Беллоккьо
Повтор классического французского фильма 1946 года. Голландская актриса Детмерс с риском для своей карьеры сыграла в этом очень современном, почти порнографическом фильме о любовном треугольнике, в который, помимо нее, вошли ее дружок-террорист и мальчик-подросток. Она на грани безумия разрывается, не зная, кого из них ей хочется больше.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаit
Генрих IV (1984)
Стареющий итальянский аристократ, упав с лошади, начинает считать себя живущим в XI веке королём Генрихом IV.
Глаза, рот (1982)
(Gli occhi, la bocca)
Режиссер: Марко Беллоккьо
Актер Джованни утомился и от профессиональной жизни, и от обычной человеческой. Он смог совладать с тем, что побывал на пике своей славы. Он вынужден ехать в Болонью на похороны своего брата Пиппо. Они были близнецами. Пиппо не умер своей смертью, а закончил суицидом по причине проблем, имевших место в личной жизни. Матери Джованни не стал говорить правду, а сказал, что произошел с братом несчастный случай. Невеста Пиппо, разве что бывшая, Ванда не собиралась отправлять на похороны. А вот на ужине девушка будет присутствовать и может обронить слово о записке, которую оставил Пиппо. Семья желает уберечь мать покойного от потрясения. Джованни следует оказать влияние на Ванду. Ему же придется стать свидетелем непростых отношений Ванды с отцом. У того имеется подозрение об отношениях Ванды с доктором.
Прыжок в пустоту (1980)
(A Leap in the Dark)
Мауро Понтичелли оказывается неспособен обуздать шизофренический поток своей сестры Марты. За этой чрезмерной заботой, которая еще сильнее втягивает Марту в отношения безумия, Мауро не удается принципиальное: на фоне «действительного» безумия своей сестры, распознать, как ускользает собственная шизофренизация.
Триумфальный марш (1976)
Офицер Ашутто очень жесток, он издевается над солдатами. Так же жестко он обращается со своей женой, которая хочет ласки и изменяет ему с другими офицерами. Паоло Пассери, солдат первого года службы, сталкивается с дедовщиной и не мирится с таким положением дел, из-за чего у него проблемы в отношениях с сослуживцами, но благодаря чему он заслуживает уважение Ашутто, который опрометчиво доверяет ему следить за своей женой.
Помести чудовище на первую полосу (1972)
(Sbatti il mostro in prima pagina)
Экранизация по произведению: Серджо Донати
Режиссер: Марко Беллоккьо
В лесу под Миланом обнаружен труп школьницы, дочери известного профессора, которую перед смертью изнасиловали. В другое время эта шокирующая новость вышла бы на передовицы газет. Но сейчас, во время парламентских выборов, главный редактор ультраправой «Джорнале», занят стихийными вылазками молодых анархистов, выступлениями экстремистских групп — всем, что может дискредитировать коммунистов. Однако ситуация принимает иной оборот, когда в деле школьницы отчетливо прорисовывается фигура некоего Марио Бони — парня из группы левых экстремистов.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаit
Во имя отца (1971)
1958 год, год смерти Папы Римского Пия XII, самого клерикального и авторитарного из современных Пап. В духовную семинарию поступает Анджело, красивый, богатый антиконформист, уверенный, что любое общество основывается на репрессии (он называет ее страхом), вдохновленной определенной моделью. Католическая репрессия уже не действует, христианская модель не достойна подражания. Анджело приводит в действие план «издевательства» над проректором Корацца. Этот план вызывает сначала волнение среди служителей, а затем — мятеж воспитанников. Но все это оказывается бесполезным.
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаitonline
Кулаки в кармане (1969)
(I pugni in tasca)
Режиссер: Марко Беллоккьо
Фильм представляет собой необычную трагикомедию о семье сумасшедших эпилептиков со слепой матерью. Аугусто — единственный здоровый сын в этом сборище, и сложные и многочисленные проблемы угрожают благополучию его собственной жизни. Он хочет жениться, но чувствует, что это невозможно, пока он живёт в семье, висящей у него на ногах, как бетонные блоки. Его младший брат Алессандро сочувствует брату и поэтому решает убить всех остальных членов семьи, чтобы Аугусто мог получить наследство и начать новую жизнь
Любовь и ярость (1969)
(Amore e rabbia)
Несколько новелл о любви и насилии властителей дум молодёжи конца шестидесятых.
- 1
- 2